Правила обработки обращений
Правила принятия, обработки и отслеживания Регистратором жалоб, сообщений о злоупотреблениях и иных обращений.
- Жалобы, сообщения о злоупотреблениях, иные обращения граждан и (или) юридических
лиц подаются заявителями Регистратору в электронной форме путем отправления
на адрес электронной почты info@ps.kz
- Регистратор при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых
не относится к его компетенции, в течение 72 (семидесяти двух) часов
направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и в тот же срок уведомляют об этом заявителей.
- Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном
преступлении, либо ином правонарушении, немедленно, но, в любом случае,
не позднее 72 (семидесяти двух) часов после получения направляются Регистратором
в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
- Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.
- Обращения излагаются на казахском или русском языке. Письменные ответы (уведомления)
на письменные обращения излагаются на языке обращения.
- Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется
обращение;
- фамилию, имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина, адрес его места
жительства (места пребывания), а также адрес электронной почты, на который может
быть отправлен ответ;
- изложение сути обращения;
- Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации, либо должность лица, которым направляется
обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения, адрес электронной
почты, на который может быть отправлен ответ;
- изложение сути обращения;
- фамилию, имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы руководителя или лица,
уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы,
подтверждающие их полномочия (их копии).
- Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Приложением, подлежат
обязательному приему и регистрации. Регистрация производится в электронном виде.
Отказ в приеме обращений не допускается. При подаче заявителем нескольких
идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и
(или) сведения, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение
на такие обращения может направляться общий ответ (уведомление) в сроки,
установленные настоящим Приложением для рассмотрения первоначально поступившего обращения.
В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение.
- Жалобы, сообщения о злоупотреблениях и иные обращения должны быть рассмотрены
по существу в течение 72 (семидесяти двух) часов с момента поступления
Регистратору. В случае, если рассмотрение жалобы, сообщения о злоупотреблениях или
иного обращения требует проведения проверки, срок рассмотрения может быть продлен
на время, необходимое для проведения проверки, при этом проведение проверки должно быть
начато в течение 48 (сорок восемь) часов с момента поступления обращения.
Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все
изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению
реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей
и им направлены письменные ответы.
- Ответ на претензию предоставляется в электронной форме и содержат имя,
почтовый и электронный адреса, а также номер телефона держателя доменного имени
и его представителей, уполномоченных выступать от имени владельца в ходе
административного разбирательства, за исключением случаев, когда предусмотрено
предоставление письменного варианта.
- При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений
о нарушении актов законодательства, недостатках в работе Регистратора, либо при
наличии в них только благодарности — такие обращения принимаются к сведению
и ответы на них не направляются.
- Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу
путем подачи соответствующего письменного заявления.
- В случае отзыва заявителем своего обращения, Регистратор прекращает рассмотрение этого
обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных
к обращению.
- Ответ Регистратора на обращение или решение об оставлении обращения без
рассмотрения по существу могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном
законодательством.
- Если Регистратор обнаружит в оформлении претензии административные недостатки,
он обязан незамедлительно уведомить отправителя претензии о характере обнаруженных
недостатков. Отправителю предоставляется 5 (пять) календарных дней на исправление
любых таких недостатков, в противном случае административное разбирательство будет
прекращено.
PS.kzstr. Makatayev 117Almaty,Almaty050000Kazakhstan
https://www.ps.kzsupport@ps.kzinfo@ps.kz Kazakhstan+7 800 080 56 56 +7 707 388 82 31