Дата-центр в Алматы

Сетевая инфраструктура

  • 14 телеком-провайдеров
  • Сетевое оборудование операторского класса
  • Собственные адресное пространство и автономная система
  • Аппаратный Next Generation Firewall

Пожарная безопасность

  • Автоматизированное газовое пожаротушение
  • Пожарная сигнализация

Энергоснабжение

  • Два ввода электропитания
  • Дизель-генераторная установка
  • Источник бесперебойного электропитания с резервированием по схеме N+1
  • 6 кВт на стойку

Физическая безопасность

  • Биометрический контроль доступа
  • Видеонаблюдение
  • Охраняемое помещение

Техподдержка 24/7

  • Высококвалифицированная служба технической поддержки
  • Автоматизированный мониторинг инфраструктуры

Охлаждение

  • Прецизионные кондиционеры с резервированием по схеме N+1
  • Изоляция холодного коридора

Преимущества дата‑центра компании PS.kz

Наличие свободных
мест в Алматы
Круглосуточный мониторинг
и техподдержка
Низкая стоимость
размещения сервера
Круглосуточный доступ
в дата-центр
Диверсифицированные
каналы связи

Услуги дата-центра PS.kz

Наличие резервной площадки

В зависимости от нужд клиента, мы можем разместить оборудование в основном дата-центре или на резервной площадке. При необходимости, мы также можем разместить оборудование сразу на обеих площадках, чтобы добиться максимальной отказоустойчивости высоконагруженных проектов.
Дата-центр PS.kz
Резервная площадка

Работаем на проверенном оборудовании

Мы используем высокопроизводительное коммутационное оборудование Extreme Networks, эффективные маршрутизаторы Brocade, современные аппаратные решения по унифицированному управлению угрозами Fortinet, а также прецизионные системы кондиционирования Stulz.

Нам доверяют более 196 000 клиентов

в числе которых 10 из ТОП-25 самых посещаемых сайтов Казнета!

Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ к своему оборудованию в дата-центре PS.kz?

Оперативный доступ клиентов к своему оборудованию — одно из преимуществ нашей услуги Colocation. Мы стараемся избежать излишней бюрократии и придерживаемся только нескольких правил, необходимых для обеспечения безопасности оборудования клиентов и дата-центра в целом.

Общее правило для доступа в дата-центр

Для доступа в дата-центр необходимо отправить на email support@ps.kz запрос (тикет) из личного кабинета, в котором находится услуга Colocation. В запросе потребуется указать имена сотрудников, которые приедут в дата-центр и прислать скан-копии удостоверяющих их личность документов.

Обратите внимание, что при посещении дата-центра, указанным в запросе сотрудникам необходимо иметь при себе оригинал удостоверяющего личность документа. Мы следим за тем, чтобы никто из посторонних не имел доступа к Вашему оборудованию.

Плановые работы

Запросы на доступ в дата-центр для плановых работ мы просим отправлять заранее. Это позволит нам спланировать график посещений так, чтобы визиты клиентов не пересекались по времени.

  • Для доступа в дата-центр в будние дни необходимо отправить запрос за несколько часов до проведения работ. 
  • Для доступа в дата-центр в выходные или праздничные дни, а также в вечернее и ночное время мы просим уведомлять нас минимум за два рабочих дня до визита.
Обратите внимание, что описанный в этой статье порядок доступа в дата-центр не подразумевает вноса/выноса оборудования. Так как на этот случай предусмотрена дополнительная процедура, обусловленная мерами безопасности.

Аварийные работы

В аварийных ситуациях, когда требуется срочный доступ в дата-центр, необходимо связаться с круглосуточной службой технической поддержки для согласования доступа и отправить скан-копию удостоверения личности (паспорта) представителя клиента на email support@ps.kz. Организация внепланового доступа в ЦОД может занять до 4 часов, но мы всегда делаем все возможное, чтобы максимально ускорить этот процесс.

Каналы каких операторов связи есть в вашем дата-центре?

Мы сотрудничаем со многими операторами связи. В качестве основных используются каналы таких магистральных операторов, как Транстелеком, Казахтелеком и Beeline. Помимо трех основных, у нас есть пиринговые подключения со следующими операторами: 1-gigabit, Network.kz, Smartnet, ОБИТ. Список наших партнеров-операторов постоянно дополняется.

Если вы являетесь пользователем услуг указанных выше пиринг-партнеров, то можете организовать прямое подключение между оборудованием в дата-центре PS.kz и вашим офисом.

Берется ли наша компания за техподдержку серверов в других дата-центрах?

Местоположение серверного оборудования не является проблемой для наших системных администраторов. В случае, если оборудование находится не у нас, следует предусмотреть возможность оперативного доступа к оборудованию для наших сотрудников. Стоимость такой техподдержки, разовой или постоянной, рассчитывается индивидуально в зависимости от объема и сложности работ.

Важно: мы администрируем серверы только под управлением ОС GNU/Linux.

Для расчета стоимости работ отправьте, пожалуйста, на email info@ps.kz следующую информацию:

  • количество серверов и их модель;
  • в каком дата-центре они находятся;
  • какие задачи необходимо выполнить в рамках технического администрирования.

В случае, если вы размещаете свое оборудование в дата-центре PS.kz, стоимость техподдержки рассчитывается иначе.