Настоящие условия («Условия»):
- устанавливают порядок предоставления Заказчику доступа к виртуализированной инфраструктуре на базе VMware в Дата-центре Исполнителя («Услуга»);
- являются неотъемлемой частью Публичного договора, опубликованного по адресу: https://www.ps.kz/agreements/offer («Оферта»).
Предоставляемая Услуга в соответствии с НК РК 03–2019 «Общий классификатор видов экономической деятельности», введенном в действие Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с 1 января 2020 года, включена в подкласс 63.11.1.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://www.ps.kz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб- страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://www.ps.kz/agreements/vmware-sla.pdf. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1. Состав Услуги
1.1. Услуга включает предоставление доступа к виртуализированной инфраструктуре, реализованной с помощью ПО VMware и состоящей из объединенных в vDC (логически изолированную группу объектов виртуализации) ресурсов: https://www.ps.kz/hosting/vmware.
1.2. В состав Услуги не входят настройка, диагностика и конфигурирование ПО.
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Заказчик конфигурирует параметры Услуги на Сайте Исполнителя и отправляет соответствующую заявку, либо обращается с запросом на предоставление доступа к виртуализированной инфраструктуре на базе VMware.
2.2. Исполнитель уточняет параметры Услуги, наличие технической возможности для ее предоставления и формирует окончательный заказ в Консоли управления Заказчика, выставляя счет на оплату.
2.3. Заказчик оплачивает выставленный счет и уведомляет об этом Исполнителя посредством Тикет-системы.
2.4. Исполнитель создает учетные данные (логин и пароль), которые позволяют Заказчику осуществлять администрирование vDC в консоли vCloud Director.
2.5. Заказчик самостоятельно выбирает конфигурацию виртуальных машин, дисков и сетей, кроме случаев, когда они создаются Исполнителем в автоматическом режиме.
2.6. Исполнитель вправе устанавливать ограничения по максимально допустимому использованию Заказчиком ресурсов vDC.
2.7. В целях предотвращения распределенных атак отказа от обслуживания (DDoS):
- общая пропускная способность для UDP-трафика на порты 0, 16, 19, 53, 123, 1900 ограничивается до 500 Мбит/c;
- при превышении Заказчиком порога в 150 тысяч пакетов в секунду Исполнитель вправе ограничить полосу пропускания до 100 Мбит/сек.;
- Исполнитель вправе ограничить полосу пропускания сервисов, которые могут использоваться для атак класса UDP amplification или ограничить возможность использования данных сервисов, предварительно уведомив Заказчика через Тикет-систему.
2.8. Заказчик самостоятельно осуществляет эксплуатацию виртуальных машин, устанавливает и настраивает необходимое программное обеспечение, создает или удаляет виртуальные машины, диски, сети.
3. Оплата Услуги
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно:
- тарифам Исполнителя: https://www.ps.kz/hosting/vmware;
- параметрам Услуги в окончательном заказе, согласованном сторонами, —
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
4. Уровень оказания Услуги
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
- плановые работы — регламентные организационные и технические мероприятия Исполнителя по мониторингу, настройке и обновлению IT-инфраструктуры;
- внеплановые работы — экстренные организационные и технические мероприятия Исполнителя нерегламентированной продолжительности с целью устранения сбоев и неполадок в IT-инфраструктуре.
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
5. Особые условия
5.1. Исполнитель вправе через 7 (семь) календарных дней со дня прекращения предоставления Услуги по причине задолженности Заказчика безвозвратно удалить все его файлы без какого-либо предварительного уведомления.
6. Условия компенсации
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет- системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
- стоимость Услуги в месяц / 100 х количество часов
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой:
- связанный с обстоятельствами непреодолимой силы и иными обстоятельствами, произошедшими не по вине Исполнителя;
- вызванный действиями (бездействием) Заказчика;
- произошедший по причине отказа ПО, разработанного третьими лицами или являющегося собственностью (либо арендуемого) Заказчиком;
- вызванный сбоями системы сетевых служб, находящимися за пределами прямого контроля Исполнителя, а также задержками распространения информации об обновлении DNS-записей;
- связанный с проведением плановых работ, согласно п. 4.1.