Для настройки корпоративной почты на Яндекс потребуется внести изменения в зону домена — создать записи типа «MX», а затем внести необходимые изменения в панели управления хостингом.
Выберите нужную вам инструкцию:
Перейдите в раздел «Личный кабинет» и затем на страницу «Домены».
Далее вам необходима вкладка «Управление DNS-зоной». Если DNS-зона еще не создана, воспользуйтесь нашей инструкцией.
На вкладке «Управление DNS» следует нажать на название необходимого домена.
Удалите (шаги 1-2) существующие MX-записи и нажмите на «Добавить запись» (шаг 3).
В открывшемся окне укажите и сохраните следующие данные:
После внесения всех изменений не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
1-3. Войдите в панель управления хостингом Plesk, затем в раздел «Сайты и домены», кнопка «Развернуть» и «Настройки DNS».
4-5. Для корректной работы почты необходимо удалить записи, отмеченные на скриншоте. Для этого отметьте их галочкой, далее нажмите «Удалить».
6. Нажмите на кнопку «Обновить», после чего изменения сохранятся.
7. Если необходимо добавить запись, нажмите на соответствующую кнопку «Добавить запись».
8. Если потребуется добавить запись, то вот необходимые для добавления данные:
После внесения всех изменений не забудьте нажать на кнопку «ОК».
Если вы меняете почтовый хостинг для вашего домена и ранее почта была расположена на наших серверах, то для предотвращения конфликта локальных и удаленных получателей, вам необходимо отключить почтовую службу на исходном хостинге. Для этого:
1-2. Войдите в панель управления хостингом Plesk, затем в раздел «Почта», далее «Настройки почты»
3. В открывшемся разделе отметьте свой домен и нажмите на кнопку «Включить/отключить службы»
4. В открывшемся окне, в поле «Почтовая служба», выберите пункт «Отключить» и нажмите «ОК»