Почему после пополнения баланса статус услуги все еще «Ожидает»?

Услуга не активировалась, так как вы пополнили баланс личного кабинета, но не оплатили счет за саму услугу. Чтобы завершить процесс, Вам необходимо пройти в раздел «Счета на оплату», далее — «Все счета» и затем нажать кнопку «Оплатить» у нужного вам счета.

Услуга не активировалась, так как вы пополнили баланс личного кабинета, но не оплатили счет за саму услугу.

Вам необходимо пройти в раздел «Счета на оплату», далее — «Все счета» и затем нажать кнопку «Оплатить» у нужного вам счета. Нажав на эту кнопку, вы увидите отдельное "поле" с кнопкой "Списать с баланса личного кабинета". 


Воспользовавшись этой кнопкой, вы сможете оплатить с баланса нужный вам счет полностью или частично (в зависимости от того, какая сумма у вас на балансе). Оставшуюся сумму, если вы использовали баланс для частичной оплаты, можно оплатить любым доступным для вас способом.  После этого услуга автоматически активируется.

question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас