Уровень ИТС
|
Аренда 1С |
Аренда 1С |
Аренда 1С |
ПРОФ |
ПРОФ |
ПРОФ |
Сервис прямого обмена "1С:ЭСФ"
|
1 БИН |
1 БИН |
1 БИН |
10 БИН |
10 БИН |
10 БИН |
Период обслуживания
|
8/5 |
8/5 |
8/5 |
8/5 |
8/5 |
8/5 |
Время реакции
|
8-24 часа |
8-16 часа |
8-12 часа |
8 часов |
6 часов |
4 часа |
Количество обращений
|
от 3х раз в месяц |
2 раза в неделю |
1 раз в день |
4 раза в день |
6 раз в день |
8 раз в день |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС
|
Технологическая поддержка прикладных решений
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
|
|
|
|
|
|
|
Справочник «Советы Линии Консультации»
|
|
|
|
|
|
|
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
|
|
|
|
|
|
|
Законодательство РК. Информационно‑правовая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
|
|
|
|
|
|
|
Электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»
|
|
|
|
|
|
|
Возможность пользоваться сервисами
|
Линия консультаций 1С-Казахстан по телефону или электронной почте
|
|
|
|
|
|
|
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
|
|
|
|
|
|
|
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы)
|
|
|
|
|
|
|
Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»Линия консультаций 1С-Казахстан по телефону или электронной почте
|
|
|
|
|
|
|
1C:Лекторий — регулярные тематические он-лайн семинары с методистами Фирмы «1С», ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы
|
|
|
|
|
|
|
1C:Номенклатура — единый каталог описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8». Каталог сервиса 1С:Номенклатура содержит более 2 000 000 карточек товаров и постоянно пополняется
|
|
|
|
1 000 карточек бесплатно в течение года
|
1 000 карточек бесплатно в течение года
|
1 000 карточек бесплатно в течение года
|
1С:Линк — возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе — «одной кнопкой» из 1С
|
|
|
|
|
|
|
1С-Коннект — технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
|
1 линия на любое количество пользователей
|
1 линия на любое количество пользователей
|
1 линия на любое количество пользователей
|
Любое количество линий для 2 пользователей
|
Любое количество линий для 2 пользователей
|
Любое количество линий для 2 пользователей
|
1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций (актуально для локальных экземпляров 1С)
|
|
|
|
20 ГБ без доплаты
|
20 ГБ без доплаты
|
20 ГБ без доплаты
|
Доставка DVD-выпусков, сувениров и подарков от Фирмы «1С»
|
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)
|
|
|
|
|
|
|
Сувенир делового назначения
|
|
|
|
|
|
|
Подарок по акции (для участников подарочных акций Фирмы «1С»)
|
|
|
|
|
|
|
Поддержка по использованию 1С:ИТС Казахстан
|
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя
|
|
|
|
|
|
|
Установка DVD-версии 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет‑версии ИТС и Порталу 1С:ИТС Казахстан, обучение их использованию
|
|
|
|
|
|
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой 1С:ИТС Казахстан
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ
|
|
|
|
|
|
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет‑сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомление с возможностями сервисов «1С‑Коннект», «1С:Облачный архив», «1С:Линк» и оформление документов для подключения
|
|
|
|
|
|
|