Настоящие условия («Условия»):
- устанавливают порядок аренды и использования Заказчиком физических серверов Исполнителя («Оборудование») в Дата-центре («Услуга»);
- являются неотъемлемой частью Публичного договора, опубликованного по адресу: https://www.ps.kz/agreements/offer («Оферта»).
Предоставляемая Услуга в соответствии с НК РК 03–2019 «Общий классификатор видов экономической деятельности», введенном в действие Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с 1 января 2020 года, включена в подкласс 63.11.1.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://www.ps.kz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб- страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://www.ps.kz/agreements/dedicated-sla.pdf. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1. Состав Услуги
1.1. Услуга включает:
- подготовку Оборудования, которое собирается и комплектуется по усмотрению Исполнителя, если иное не согласовано сторонами;
-
первоначальную настройку Оборудования:
— разбиение жесткого диска на разделы,
— форматирование разделов,
— установку ОС в минимальном объеме, достаточном для функционирования сети и средств удаленного управления Оборудованием,
— настройку сетевого интерфейса: установку IP-адреса, шлюза по умолчанию, маски сети, адреса сервера имен,
— создание пароля для администратора системы,
— настройку средств удаленного управления Оборудованием; - подключение Оборудования к локальной сети Исполнителя и обеспечение информационного обмена с сетью;
- запуск/перезагрузку/отключение Оборудования;
- предоставление Заказчику возможности использования IP-адресов из адресного пространства Исполнителя;
- обработку обращений Заказчика и предоставление ему консультаций по Услуге посредством Тикет-системы;
-
обеспечение бесперебойной работы ключевых систем Дата-центра:
— электропитание,
— система кондиционирования и вентиляции,
— сеть передачи данных,
— систем безопасности (физическая, пожарная); - устранение аварийных ситуаций, связанных с локальной сетью Исполнителя.
1.2. В состав Услуги не входят настройка, диагностика и конфигурирование ПО.
1.3. На основании обращения Заказчика посредством Тикет-системы и при наличии технической возможности в рамках Услуги ему могут быть предоставлены дополнительные услуги, в том числе:
- увеличение скорости доступа,
- подключение выделенной линии,
- администрирование Оборудования,
- постоянное подключение IPMI (Intelligent Platform Management Interface).
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Заказчик конфигурирует параметры Услуги на Сайте Исполнителя и отправляет соответствующую заявку, либо обращается с запросом на аренду Оборудования.
2.2. Исполнитель уточняет параметры Услуги, наличие технической возможности для ее предоставления и формирует окончательный заказ в Консоли управления, выставляя счет на оплату.
2.3. Заказчик оплачивает выставленный счет и уведомляет об этом Исполнителя посредством Тикет-системы.
2.4. После подключения Оборудования Исполнитель посредством Тикет-системы отправляет Заказчику уведомление о завершении настройки Оборудования и предоставляет доступ к Услуге, указывая логин и пароль. Если в течение 1 (одного) рабочего дня после получения уведомления Заказчик не сообщит о наличии проблем с удаленным доступом к Оборудованию, стороны соглашаются считать, что Оборудование успешно подключено и Услуга оказывается.
3. Оплата Услуги
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно:
- тарифам Исполнителя: https://www.ps.kz/hosting/data-center/dedicated;
- параметрам Услуги в окончательном заказе, согласованном сторонами, —
и фиксируется в счете, выставляемом Исполнителем Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
4. Уровень оказания и параметры Услуги
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
- плановые работы — регламентные организационные и технические мероприятия Исполнителя по мониторингу, настройке и обновлению IT-инфраструктуры;
- внеплановые работы — экстренные организационные и технические мероприятия Исполнителя нерегламентированной продолжительности с целью устранения сбоев и неполадок в IT-инфраструктуре.
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
4.3. Работа Исполнителя с запросами:
Категория | Время реакции | Период обслуживания |
---|---|---|
Обработка заявок на предоставление Услуги | до 4 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Подготовка и настройка Оборудования | до 24 часов с момента получения Оборудования | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Обработка заявок на прекращение оказания Услуги | до 4 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Отключение Оборудования | до 24 часов с момента прекращение оказания Услуги | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
4.4. Исполнитель обеспечивает функционирование Дата-центра в соответствии со следующими характеристиками:
Электропитание |
|
Кондиционирование и вентиляция |
|
Телекоммуникация |
|
Охрана и безопасность |
|
Обслуживание |
|
5. Порядок эксплуатации Оборудования
5.1. Заказчик:
- самостоятельно осуществляет эксплуатацию Оборудования путем удаленного доступа к нему по сетям связи общего пользования, устанавливая соответствующее ПО;
- обязан следить за защищенностью и актуальностью используемого ПО, своевременно производить обновление его версий или вносить изменения в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО.
5.2. При использовании Оборудования для осуществления деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством РК сертификации и лицензированию, Заказчик должен иметь соответствующие лицензии, сертификаты и иные разрешительные документы.
5.3. При недоступности Услуги Заказчику — на основании запроса через Тикет-систему и при наличии технической возможности — на время, оговоренное с Исполнителем, может быть предоставлено IP-KVM (устройство на базе протокола IP для удаленного доступа к Оборудованию), настройку и подключение которого обеспечивает Исполнитель.
5.4. Исполнитель вправе в любое время и по своему усмотрению проводить мониторинг параметров Оборудования в целях обнаружения уязвимостей и системных ошибок.
5.5. Исполнитель за свой счет осуществляет:
- замену неисправных комплектующих Оборудования, устанавливая аналогичные или используя комплектующие с более высокими характеристиками, — в срок до 12 (двенадцати) часов;
- полную замену сервера в случае его выхода из строя — в срок до 24 (двадцати четырех) часов.
5.6. Исполнитель вправе через 7 (семь) календарных дней со дня прекращения предоставления Услуги по причине задолженности Заказчика безвозвратно удалить все его файлы без какого-либо предварительного уведомления после чего использовать Оборудование для оказания Услуги другому лицу.
6. Условия компенсации
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет- системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п.6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
- стоимость Услуги в месяц / 100 х количество часов
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой:
- связанный с обстоятельствами непреодолимой силы и иными обстоятельствами, произошедшими не по вине Исполнителя;
- вызванный действиями (бездействием) Заказчика;
- произошедший по причине отказа ПО, разработанного третьими лицами или являющегося собственностью (либо арендуемого) Заказчиком;
- вызванный сбоями системы сетевых служб, находящимися за пределами прямого контроля Исполнителя, а также задержками распространения информации об обновлении DNS-записей;
- связанный с проведением плановых работ, согласно п.4.1.