Версия от 01.12.2023
Настоящие условия («Условия»):Предоставляемая Услуга в соответствии с НК РК 03–2019 «Общий классификатор видов экономической деятельности», введенном в действие Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с 1 января 2020 года, включена в подкласс 63.11.1.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://www.ps.kz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб- страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://www.ps.kz/agreements/soc-sla. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Исполнитель осуществляет мониторинг Информационно-коммуникационной инфраструктуры Заказчика для выявления и предотвращения инцидентов по информационной безопасности, а Заказчик принимает и оплачивает оказанные услуги.
1.2. В состав Услуги входят:
1.3. В состав Услуги не входят:
2.1. Заказчик направляет письмо с запросом на услугу на адрес info@ps.kz.
2.2. Исполнитель уточняет первоначальные параметры Услуги, наличие технической возможности для ее предоставления и направляет в адрес Заказчика опросный лист.
2.3. После получения заполненного опросного листа Исполнитель формирует окончательный заказ, выставляя счет на оплату.
2.4. Заказчик оплачивает выставленный счет и уведомляет об этом Исполнителя.
2.5. Исполнитель производит установку и настройку инфраструктуры оперативного центра информационной безопасности. После этого Исполнитель направляет в адрес Заказчика инструкции по подключению источников информации к ОЦИБ. По окончанию подключения, Исполнитель начинает предоставление Услуги с даты, согласованной с Заказчиком.
2.6. Исполнитель обеспечивает мониторинг информационной безопасности в течение всего срока действия Договора, с учетом ограничений, предусмотренных для проведения планового и внепланового технического обслуживания.
2.7. Исполнитель получает информацию о состоянии информационной безопасности, включая информацию об инцидентах, и направляет указанные сведения в карточке инцидента Заказчику через мессенджер Telegram или через иные согласованные Сторонами каналы связи.
2.8. Карточка инцидента содержит информацию о характере, уровне, времени инцидента, его краткое описание и, в зависимости от характера уведомлений системы мониторинга, может включать рекомендации по обработке инцидента.
2.9. Заказчик обязуется уведомить Исполнителя о плановых профилактических работах, проводимых Заказчиком самостоятельно, не менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента проведения работ. В таких случаях Исполнитель не реагирует на отчеты системы мониторинга, возникших в результате Плановых работ Заказчика, без соответствующего запроса Заказчика в Тикет-системе.
2.10. При оказании Услуг Исполнитель гарантирует обеспечить ключевые параметры предоставления услуг. Перечень ключевых параметров:
Критический | Элементы, требующие немедленных действий, такие как признаки DDOS-атаки, признаки успешной атаки, компрометация сети или учетной записи или свидетельства продолжающейся эпидемии вредоносного ПО. |
Высокий/Средний | Элементы, требующие немедленных действий, такие как серьезное нарушение политики, незначительная вирусная эпидемия (более 1 узла, но все же небольшая, ограниченная группа) или другие подобные риски и угрозы. |
Низкий | Элементы, требующие не срочного внимания, такие как незначительные нарушения политики ИБ, единичное появление вируса или угроза с низким риском, затрагивающее 1 узел. |
Обязательства по уровню обслуживания
Приоритет | Время обнаружения инцидента | Время подтверждения инцидента |
---|---|---|
Критический | 15 минут | Не более 1 часа с момента обнаружения |
Высокий | 15 минут | Не более 1 часа с момента обнаружения |
Средний | 15 минут | Не более 2 часов с момента обнаружения |
Низкий | 30 минут | Не более 4 часов с момента обнаружения |
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно тарифным планам Исполнителя и фиксируется в счете, автоматически выставляемом Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
Сбор/прием/хранение/обработка событий ИБ | 24/7 |
Мониторинг и анализ событий, выявление инцидентов | 8/5 / 24/7 |
Мониторинг работоспособности | 24/7 |
Выявление инцидентов | 8/5 / 24/7 |
Отправка периодических отчетов на почту | Да |
Телефонный звонок при инцидентах | Да |
Оповещения в мессенджерах | Да |
4.1. Виды работ:
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
5.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет- системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 5.3.
5.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
5.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
5.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
5.5. Не подлежит компенсации простой: