Версия от 01.12.2023
Настоящие условия («Условия»):Предоставляемая Услуга в соответствии с НК РК 03–2019 «Общий классификатор видов экономической деятельности», введенном в действие Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с 1 января 2020 года, включена в подкласс 63.11.1.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://www.ps.kz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб- страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://www.ps.kz/agreements/support-sla. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Услуга является дополнительной и предоставляется в рамках других (основных) услуг: аренды физических серверов (Dedicated), размещения физических серверов (Co-location), аренды виртуальных серверов (VPS). Сервера Заказчика могут находиться в Дата-центре Исполнителя, либо в стороннем дата-центре — в последнем случае состав Услуги, порядок ее оказания и стоимость согласовываются сторонами отдельно
1.2. В зависимости от выбранного тарифа или договоренности сторон (п. 3.1.) Услуга может включать:
1.3. Услуга не включает:
2.1. Заказчик выбирает тариф на Сайте Исполнителя и отправляет соответствующую заявку посредством онлайн-формы заказа, либо — если требуются особые условия администрирования или сервера Заказчика расположены в стороннем дата-центре — направляет соответствующее письмо на адрес b2b@ps.kz.
2.2. Исполнитель уточняет параметры Услуги, наличие технической возможности для ее предоставления и формирует окончательный заказ в Консоли управления, выставляя счет на оплату.
2.3. Заказчик оплачивает выставленный счет и уведомляет об этом Исполнителя посредством Тикет-системы.
2.4. Исполнитель производит необходимые технические работы, включающие перенастройку серверов Заказчика и установку ОС (CentOS или Windows Server), и начинает предоставление Услуги с даты, согласованной с Заказчиком.
2.5. Услуга оказывается посредством:
2.6. Исполнитель путем мониторинга выявляет проблемы, сбои и неполадки на серверах Заказчика и устраняет их, либо сообщает Заказчику о невозможности устранения, предоставляя мотивированное обоснование. Заказчик вправе предложить Исполнителю свой способ устранения проблем — в этом случае дальнейшие действия определяются переговорами сторон.
2.7. Если мониторинг выявляет критическую нагрузку на серверы или некорректную работу ПО, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика, предлагая соответствующие изменения параметров Услуги.
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно:
и фиксируется в счете, выставляемом Исполнителем Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнителя по его запросу:
4.1. Заказчик обязуется предоставить по запросу Исполнителя:
4.2. Обновление ПО, установленного из исходного кода или из сторонних репозиториев, производится только по запросу Заказчика.
4.3. Заказчик обязуется уведомить Исполнителя о плановых работах, проводимых самостоятельно, не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента проведения работ. В этом случае Исполнитель не реагирует на отчеты системы мониторинга и не приступает к устранению проблем, возникших в результате плановых работ Заказчика, без соответствующего запроса в Тикет-системе.
4.4. Исполнитель вправе приостановить оказание Услуги в случаях, если приостанавливается оказание основных услуг (п. 1.1.), при этом стороны при необходимости осуществляют перерасчет стоимости Услуги.
4.5. Стороны обязуются немедленно оповещать друг друга обо всех известных им случаях и предполагаемых попытках нарушения информационной безопасности и принимать необходимые меры по пресечению таких действий.
5.1. Виды работ:
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
5.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет- системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой: