Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.
Тарифные планы с XS, S, M, L, XL, XXL и с Bitrix-XS по Bitrix-XXL:
При переносе четвертого сайта и более, а также с Virtuozzo PaaS (Jelastic) на VPS, с VPS на другой VPS и с VPS на Colocation/Dedicated стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж.
Тарифные планы Start, Professional, Premium:
Постоянный мониторинг за вашим виртуальным сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов.
Тарифные планы с Basic-1 по Basic-5:
Если необходима дополнительная техподдержка или постоянное администрирование сервера, мы можем предложить услугу расширенной техподдержки.
Постоянный мониторинг за вашим сервером возможен в рамках услуги администрирования серверов