Как написать запрос в техническую поддержку, в отдел продаж, бухгалтерию?

Отправить запрос в службу поддержки "Интернет-компании PS" вы всегда можете через личный кабинет на сайте PS.kz

1. Авторизуйтесь в Консоли управления на сайте PS.kz.

3. Введите свою электронную почту, которую использовали при регистрации.

4. Введите пароль.

5. Нажмите «Войти».

6. Нажмите на кнопку со знаком вопроса в левой части экрана:

 7-8. Из выпадающего списка выберите "Техническая поддержка", затем - "Создать новый запрос":


9. Выберите Отдел:

Обязательно следует указать тему обращения.


При необходимости вы можете отметить связанные с сообщением услуги или прикрепить файлы.


Как только запрос придет в нашу систему, ему сразу будет присвоен уникальный номер, по которому можно отслеживать статус выполнения.


Как ускорить получение ответа?
  • Если вы обращаетесь по поводу неработающего сайта, то лучше всего в теме запроса указать что сайт такой-то не работает, а в самом письме подробно описать возникшие неполадки или ошибки.
  • Если вы можете сделать скриншот ошибки и прислать его нам, это ускорит диагностику и решение проблемы.
question
Не нашли подходящего ответа?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас