Версия от 01.12.2023
Настоящие условия («Условия»):Предоставляемая Услуга в соответствии с НК РК 03–2019 «Общий классификатор видов экономической деятельности», введенном в действие Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан с 1 января 2020 года, включена в подкласс 63.11.1.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://www.ps.kz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб- страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://www.ps.kz/agreements/colocation-sla . Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Услуга включает:
— электропитание,
— система кондиционирования и вентиляции,
— сеть передачи данных,
— систем безопасности (физическая, пожарная).
1.2. В состав Услуги не входят мониторинг, диагностика и техническая поддержка Оборудования, конфигурирование ПО.
1.3. На основании обращения Заказчика посредством Тикет-системы и при наличии технической возможности в рамках Услуги ему могут быть предоставлены дополнительные услуги, в том числе:
2.1. Заказчик конфигурирует параметры Услуги на Сайте Исполнителя и отправляет соответствующую заявку, либо обращается с запросом на размещение Оборудования.
2.2. Исполнитель уточняет параметры Услуги, наличие технической возможности для ее предоставления и формирует окончательный заказ в Консоли управления, выставляя счет на оплату.
2.3. Заказчик оплачивает выставленный счет, уведомляет об этом Исполнителя посредством Тикет-системы, а также сообщает:
2.4. Доставка Оборудования в Дата-центр осуществляется Заказчиком самостоятельно в рабочие дни с 10:00 до 18:00 GMT+6.
2.5. При приемке Оборудования Исполнитель проводит его экспертную оценку на предмет соответствия следующим техническим требованиям:
Модель и серийный номер, указанные на корпусе Оборудования, фиксируются сторонами в акте приема-передачи. Параметры и характеристики Оборудования фиксации не подлежат в силу их возможных изменений Заказчиком в процессе получения Услуги. Заказчик вправе опечатать корпус Оборудования при его передаче Исполнителю.
2.6. Исполнитель вправе отказать в приемке Оборудования при:
2.7. Оборудование монтируется в телекоммуникационной стойке Дата-центра и подключается специалистами Исполнителя. Действия по конфигурированию сетевых интерфейсов Оборудования, выполняются Заказчиком самостоятельно или по договоренности с Исполнителем.
2.8. После подключения Оборудования Исполнитель посредством Тикет-системы отправляет Заказчику соответствующее уведомление. Если в течение 1 (одного) рабочего дня, после его получения Заказчик не сообщит о наличии проблем с удаленным доступом к Оборудованию, стороны соглашаются считать, что Оборудование успешно подключено и Услуга оказывается.
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно:
и фиксируется в счете, выставляемом Исполнителем Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
4.3. Работа Исполнителя с запросами:
Категория | Время реакции | Период обслуживания |
---|---|---|
Обработка заявок на предоставление Услуги | до 4 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Подготовка и настройка Оборудования | до 24 часов с момента получения Оборудования | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Обработка заявок на прекращение оказания Услуги | до 4 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
Отключение Оборудования | до 24 часов с момента прекращение оказания Услуги | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
4.4. Исполнитель обеспечивает функционирование Дата-центра в соответствии со следующими характеристиками:
Электропитание |
|
Кондиционирование и вентиляция |
|
Телекоммуникация |
|
Охрана и безопасность |
|
Обслуживание |
|
5.1.1. Заказчик:
5.1.2. Заказчик обязуется использовать исправное и сертифицированное Оборудование в соответствии с требованиями, предъявляемыми к режиму его эксплуатации, установленными производителем. В случае нарушения этого условия Исполнитель не несет никакой ответственности перед Заказчиком по Услуге/Оборудованию.
5.1.3. При использовании Оборудования для осуществления деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством РК сертификации и лицензированию, Заказчик должен иметь соответствующие лицензии, сертификаты и иные разрешительные документы.
5.1.4. Исполнитель вправе в любое время и по своему усмотрению проводить мониторинг параметров Оборудования в целях обнаружения уязвимостей и системных ошибок.
5.1.5. В случае возникновения технической несовместимости Оборудования, вызывающей помехи в работе IT-инфраструктуры Исполнителя, Заказчик обязан незамедлительно принять все возможные меры к ее устранению. В противном случае Исполнитель вправе приостановить оказание Услуги.
5.1.6. При недоступности Услуги Заказчику — на основании запроса через Тикет-систему и при наличии технической возможности — на время, оговоренное с Исполнителем, может быть предоставлено IP-KVM (устройство на базе протокола IP для удаленного доступа к Оборудованию), настройку и подключение которого обеспечивает Исполнитель.
5.2.1. Допускается одновременное присутствие в Дата-центре не более, чем 2 (двух) технических специалистов Заказчика, а работы с Оборудованием могут производиться не чаще, чем 2 (два) раза в неделю общей продолжительностью не более 6 (шести) часов в неделю.
5.2.2. При нахождении в Дата-центре технические специалисты Заказчика обязаны соблюдать правила техники безопасности и иные меры предосторожности при проведении работ.
5.2.3. При проведении работ в Дата-центре техническим специалистам Заказчика запрещается:
5.2.4. Исполнитель вправе отказать Заказчику в доступе к Оборудованию при нарушении требований п.5.2. или при наличии задолженности по оплате за Услугу.
5.3.1. Отключение Оборудования осуществляется способом, указанным при его передаче. В случае если Заказчик заблаговременно не сообщил Исполнителю о методе отключения Оборудования, оно выключается методом, который Исполнитель сочтет целесообразным, при этом Исполнитель не несет ответственности за дальнейшую работу ПО и Оборудования Заказчика.
5.3.2. Возврат Оборудования производится на основе составленного сторонами акта приема-передачи. Исполнитель вправе отказать в возврате Оборудования при наличии задолженности по оплате за Услугу, отсутствии подписи или печати Заказчика на акте приема-передачи.
5.3.3. Заказчик соглашается, что на основании решения (постановления, протокола) уполномоченного органа (судебные, правоохранительные и иные органы, обладающие и наделенные полномочиями в соответствии с законодательством РК) Исполнитель вправе выдать оборудование Заказчика представителю соответствующего органа.
5.3.4. Исполнитель вправе через 7 (семь) календарных дней со дня прекращения предоставления Услуги по причине задолженности Заказчика отключить Оборудование, демонтировать его и переместить на склад временного хранения. Заказчик обязуется оплатить хранение Оборудования в размере 50% от ежемесячной стоимости Услуги за каждый месяц хранения.
5.3.5. В случае если Заказчик в течение 30 (тридцати) календарных дней не оплачивает хранение Оборудования, Исполнитель имеет право на его утилизацию.
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет- системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой: