Ищем специалиста технической поддержки

Мы — одна из крупнейших IT-компаний в Казахстане, оказывающая услуги хостинга (в том числе облачного) на базе собственных дата-центров. Работаем с 2003 года, поддерживаем 150 000+ клиентов.

Задачи
• оперативно решать технические задачи, исходя из запросов клиентов, поступающих по телефону и на электронную почту;
• следить за стабильной работой серверов, сети и инфраструктуры дата-центра.

Требования
• грамотная речь, умение быстро и верно излагать свои мысли в переписке — большая часть взаимодействия с клиентами и коллегами происходит посредством тикетов и e-mail;
• способность самостоятельно обучаться — получить задачу изучить продукт или услугу компании, и через короткое время хорошо ориентироваться в предмете, условиях и тарифах;
• способность анализировать и упорядочивать информацию;
• внимательность, высокая личная ответственность: «задачу принял — задачу сделал»;
• умение слушать и слышать клиента и коллег;
• разбираться в аппаратном обеспечении (устройстве компьютеров, проще говоря);
• базовое понимание услуг хостинга и регистрации доменных имен, основных протоколов и технологий сети интернет (IP, DNS, HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP, SSH).

Будет плюсом, если
• вы умеете терпеливо объяснять сложное простыми словами;
• владение казахским и английским языками (чтение документации на английском);
• хорошо знакомы с операционной системой Linux.

Условия
• обособленное рабочее место с компьютером или ноутбуком;
• комфортный офис (отдельная столовая, чай, кофе, душевые), расположение: БЦ "Лотос", рядом с ТРЦ MEGA Park по Макатаева;
• сменный график, 2 через 2, одна смена — 12 часов;
• своевременная оплата труда;
• корпоративы: караоке, пейнтбол, рафтинг, походы в горы.

Стажировка и обучение — от 7 до 30 дней.

Это отличный старт карьеры для начинающего IT-специалиста. Гарантировано улучшение навыков администрирования Linux-серверов, сетей, систем виртуализации, серверного оборудования. Есть возможность карьерного роста до системного администратора или даже до технического директора, кто знает.

Пишите/отправляйте свое резюме на  hr@ps.kz с темой письма «Специалист технической поддержки».