Главная задача нашей службы поддержки — оказывать профессиональную помощь клиентам в кратчайшие сроки. На этой странице мы собрали перечень задач, решение которых входит в гарантированную круглосуточную техподдержку и их выполнение не нужно оплачивать дополнительно.
Виртуальный хостинг
Тарифные планы с XS, S, M, L, XL, XXL и с Bitrix-XS по Bitrix-XXL:
- Восстановление данных из резервной копии.
- Помощь в переносе до 3-х сайтов (и до 10 почтовых аккаунтов без сохранения корреспонденции) от другого хостинг-провайдера, а также с виртуального хостинга на VPS.
- Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента.
- Помощь с настройкой нашей DNS-зоны для домена по запросу клиента.
- Решение проблем связанных с работой панели управления хостингом, если она на нашей стороне.
При переносе четвертого сайта и более, а также с Virtuozzo PaaS (Jelastic) на VPS, с VPS на другой VPS и с VPS на Colocation/Dedicated стоимость переноса рассчитывается дополнительно — потребуется отправить запрос в отдел продаж.
Конструктор сайтов
Тарифные планы Start, Professional, Premium:
- Предоставление резервных копий сайта
- Помощь в выявлении проблем с сайтом или почтой по запросу клиента (если ответ не предоставлен в FAQ).
- Помощь с настройкой DNS зоны для домена по запросу клиента.
- Установка бесплатного SSL-сертификата Let's Encrypt.
VPS/VDS хостинг
Тарифные планы с Basic-1 по Basic-5:
- Перезагрузка VPS.
- Первоначальная настройка VPS в рамках типовых решений.
- Переустановка операционной системы VPS по запросу клиента.
- Сброс пароля системного пользователя.
Virtuozzo PaaS (Jelastic)
- Перезагрузка окружения.
- Еженедельное резервное копирование окружений без проверки целостности резервных копий.
- Восстановление окружения целиком из резервной копии.
- Решение неполадок связанных с панелью управления Virtuozzo PaaS (Jelastic).
Colocation/Dedicated
Если необходима дополнительная техподдержка или постоянное администрирование сервера, мы можем предложить услугу
расширенной техподдержки.