Уважаемые клиенты!
В связи с событиями, повлекшими введение режима Чрезвычайного положения, с
4 января 2022 года и по сей день наблюдаются глобальные нарушения
связности Казахстанского сегмента сети Интернет, вплоть до полного
отсутствия мобильной и проводной связи в отдельных регионах.
Поскольку эти ограничения связаны с проведением операции в ряде регионов Казахстана, мы не можем достоверно
спрогнозировать сроки восстановления нормальной работы Казахстанского
сегмента сети Интернет.
Однако, мы упорно работаем над восстановлением доступности ресурсов наших
клиентов и постараемся держать вас в курсе происходящего.
Все ресурсы всех наших клиентов по-прежнему находятся в рабочем состоянии.
Наше серверное и коммутационное оборудование не пострадало, оно полностью
исправно и продолжает функционировать в штатном режиме. Электропитание
машинных залов не прерывалось, охлаждение работает нормально.
Также, наши сети доступны из большинства регионов Республики Казахстан.
В настоящий момент доступен только платежный шлюз сервиса Kaspi.kz,
поэтому мы рекомендуем использовать его для оплаты услуг и пополнения
баланса.
Мы верим, что скоро все наладится и призываем вас сохранять оптимизм.
Спасибо, что вы с нами!
Дата публикации:
9 января 2022