Мы уверены, что в данной ситуации не стоит поддаваться негативным настроениям, а лучше сосредоточиться на превентивных мерах, которые позволят снизить риск заболевания для наших клиентов и сотрудников.
С 17 марта 2020 года мы переводим большую часть персонала нашей компании на удаленную работу и ограничиваем для клиентов возможность посещения нашего офиса. Мы считаем, что данные меры никак не скажутся на эффективности процессов взаимодействия клиентов с сервисами ТОО «Интернет‑компания PS».
Уровень автоматизации Личного кабинета клиента PS.kz вкупе с процедурами работы отдела продаж и техподдержки позволяют достичь того, чтобы при заказе, оплате или любом другом управлении услугами вам не потребовалось выходить из дома. Все важные вопросы о наших продуктах подробно описаны в нашей
Базе знаний, а также мы всегда можем помочь вам по телефону или письменно. Регламенты работы технической поддержки остаются прежними. Доступ для работы с размещенным в каждом из наших дата‑центров оборудованием также сохраняется, по предварительному уведомлению наших специалистов.
В связи с этим мы просим вас не подвергать себя и своих близких необоснованному риску, и воздержаться от посещения нашего офиса без крайней необходимости. Вместо этого мы настоятельно рекомендуем пользоваться доступным широким инструментарием вашего
Личного кабинета для управления имеющимися и будущими хостинг‑продуктами.
Надеемся на ваше понимание. Все будет хорошо!
Дата публикации:
16 марта 2020