Контактный (или доверительный) email — это электронный адрес, указанный при регистрации личного кабинета на сайте PS.kz.
C помощью запроса, отправленного с контактного email, можно заказать новые услуги или изменить текущие, восстановить пароль и так далее.
Также на данный email высылаются все уведомления и счета на оплату.
Вы можете изменить доверительный ящик самостоятельно, воспользовавшись функционалом Консоли управления:
Авторизуйтесь в Консоли, пройдите в раздел "Профиль пользователя", затем - в "Обзор".
Кликните левой мышкой по вкладке "Email", затем нажмите на кнопку "Сменить Email".
ВАЖНО! При изменении доверительной почты, на ранее указанный ящик будет отправлено уведомление, содержащее ссылку, пройдя по которой вы подтвердите смену Email.
Если у вас нет доступа к доверительной почте, изменить её можно будет на основании заявления:
1. Если ваш кабинет зарегистрирован на физическое лицо, то для смены email необходимо отправить:
- Заявление на смену email. Шаблон заявления можно скачать здесь.
- Копию удостоверения личности или любого другого подтверждающего личность документа.
2. Если ваш кабинет зарегистрирован на юридическое лицо, то для смены email необходимо отправить:
- Заявление на официальном бланке компании с подписью руководителя и печатью компании.
- Шаблон заявления можно скачать здесь.
Скан-копии перечисленных выше документов необходимо отправить сотрудникам отдела продаж на info@ps.kz с email, на который зарегистрирован указанный в заявлении личный кабинет.
Если по какой-то причине отправка заявления с контактного email невозможна, то отправьте заявление с любого другого электронного ящика с объяснением причины.
После этого наши сотрудники сообщат вам о необходимых дальнейших действиях.