Контактный (или доверительный) email — это электронный адрес, указанный при регистрации личного кабинета PS.kz. C помощью запроса, отправленного с контактного email, можно заказать новые услуги или изменить текущие, восстановить пароль и так далее. Также на данный email высылаются все уведомления и счета на оплату.
Если ваш кабинет зарегистрирован на физическое лицо, то для смены email необходимо отправить:
1) заявление на смену email. Шаблон заявления приведен ниже;
2) копию удостоверения личности или другого документа подтверждающего личность.
Если ваш кабинет зарегистрирован на юридическое лицо, то для смены email и/или ФИО контактного лица необходимо отправить:
1) заявление на официальном бланке компании с подписью руководителя и печатью компании.
Скан-копии перечисленных выше документов необходимо отправить сотрудникам отдела продаж на info@ps.kz с email, на который зарегистрирован указанный в заявлении личный кабинет. Если по какой-то причине отправка заявления с контактного email невозможна, отправьте заявление с любого другого электронного ящика с объяснением причины. После получения заявления наши сотрудники сообщат вам о необходимых дальнейших действиях.
Шаблоны документов: