Как добавить нового пользователя

Для того чтобы добавить нового пользователя в базу, необходимо зайти в Менеджер сервиса по адресу https://1b.kz/e/adm/

В открывшемся окне будут доступны все ваши пользователи. В данном окне можно внести изменения в пользователей, либо добавить нового

Добавление нового


Можно поступить 2 способами: если вы точно знаете, что данный пользователь уже есть в нашей системе (Например, в другом предприятии), то его можно просто добавить через почту, т. е. выбрать «Добавить существующего пользователя сервиса»

1. Добавление существующего пользователя сервиса

Указываете логин

Далее указываете его почту

Указываете доступ к вашему аккаунту

Указываете доступ к базам

Кнопки наверху окна (Запуск, Запуск и администрирование, нет
доступа) могут сразу примениться ко всем базам

Далее ->Готово


2.     Создание нового пользователя

Создать нового пользователя можно 2 способами: с указанием и регистрацией через почту или заданием пароля сразу. Разница в том, что пользователь без указания почты сам восстановить пароль не сможет и ему надо будет обращаться к Владельцу или Администратору

А) С указанием почты

Указываем полное имя, почту. Логин присваивается автоматически и равен почте. Так же можно указать в Телефон (не обязательно)

Далее указываете Доступ к аккаунту и доступ к базам.

После отправки на почту нового пользователя придет сообщение и ему необходимо будет пройти регистрацию


Б) С указанием Логина и пароля

Указываете логин и создаете пароль. Пароль можно сформировать автоматически через кнопку «Новый».

Выйдет предупреждающее сообщение о том, что пользователь сам е сможет изменить пароль в дальнейшем и ему придется обращаться к

Администратору и Владельцу аккаунта

Дальше аналогично указываете Доступ к аккаунту и доступ к базам.

Пользователю будет достаточно выслать Логин и Пароль

Помогла ли вам эта информация?
Не можете найти ответ на свой вопрос?
Напишите запрос в службу поддержки
Написать сейчас